Мила Йовович - киевлянка, покорившая Париж и Голливуд
Утонченная, страстная, беззащитная - настоящая француженка. Таков вердикт о Миле Йовович наших соотечественников, насмотревшихся рекламных роликов французской косметике. Однако, эта взрывная смесь темперамента, инфантильности и животного магнетизма родилась в Киеве под именем Наташа от брачного союза русской актрисы и югославского врача.
Произошло это 19 декабря 1975 года. Красавица Галина Логинова и педиатр Борги Йовович прожили после этого в советской России еще пять лет - пока не подросла маленькая дочка. А потом перебрались в США. Довольно удачно дебютировав в советском кино, но потом незаслуженно позабытая режиссерами, Галина Логинова считала, что ей вполне по силам покорить Голливуд, лишь бы только попасть туда. Впрочем, амбиции молодой мамы оказались бесплодными. И тогда, как это часто бывает в жизни, она сосредоточила все свои честолюбивые планы на дочке.
Благо, та росла красавицей с пеленок. Маленькой девочке не потребовалось прозябать в "гадких утятах" до зрелого девичества - вьющиеся волосы, детская пухлая чувственность губ, врожденная необычайная грациозность жеребенка. Уже в 9 лет Мила впервые попала на съемочную площадку а спустя пару лет ее маме не понадобилось уговаривать шоуменов обратить внимание на 11-летнюю потенциальную модель.
К тому же весьма кстати с началом перестройки в далеком СССР в Америку пришла очередная волна русской моды. "Хорошенькой русской" начали покровительствовать весьма значительные деятели модельного бизнеса. Неприлично юная фотомодель (рекордсменка по возрасту!) украшала обложки модных журналов. Это само по себе стало сенсацией, и хорошенькое, совсем еще детское, но вместе с тем откровенно чувственное, личико самой юной фотомодели в Америке замелькало в телешоу. Ее имя запомнили, и в 12 лет модная русская девчушка уже представляет платья от Кристиана Лакруа.
К счастью, кроме хорошенького личика и грациозной тоненькой фигурки, у девочки обнаружились и признаки интеллекта, и определенная индивидуальность. Это заставило обратить на нее внимание не только "внешне", но и "внутренне". Мила начинает сниматься, благо спрос на неподдельных одаренных, соблазнительных и сообразительных "нимфеток" у режиссеров есть всегда.
Ее дебютом в 1988 году стал не больше не меньше, как нашумевший эротический фильм Залмана Кинга "Слияние двух лун". Потом было несколько похожих ролей в фильмах "Возвращение в голубую лагуну", "Чаплин", "Под кайфом и в смятении", где Мила играла своих невинных или, напротив, рано созревших для жизни и любви ровесниц. Впрочем, ее лишенной всякого кокетства грациозности и трогательно беззащитной внешности все же лучше удавались роли невинных, абсолютно лишенных женского начала маленьких хулиганок. И тем очаровательнее они были.
Однако, все это были лишь проходящие роли маленьких соблазнительниц. Навсегда запомнились ее лицо и имя лишь после эпохального блокбастера Люка Бессона "Пятый элемент", когда Мила уже навсегда оставила детский возраст и превратилась во вполне сформированную женщину. Роль досталась ей так же, как и всем ее предшественницам в фильмах любвеобильного Бессона. Мила стала его возлюбленной, за это он сделал ее по-настоящему знаменитой. Впрочем, Мила доказала, что сможет оправдать этот выбор. Сумасшедшая русская сама выполняла все трюки, говорила по сюжету целые речи на изобретенном ею самой языке и плакала только однажды - когда неумолимый режиссер заставил ее остричь и выкрасить в жуткий оранжевый цвет ее роскошные русые кудри.
Фильм, как известно, имел заслуженный успех. В немалой степени благодаря участию обаятельного Брюса Уиллиса. Однако и молодой дебютантке в большом кино удалось не затеряться на его фоне. Даже на знаменитой каннской лестнице, по которой влюбленная звездная пара (режиссер и исполнительница главной женской роли) поднималась в мае 1997 года к заслуженной славе, Мила умудрилась выделиться. Видавшие виды журналисты и зрители были таки ошарашены внешним видом Милы. В умопомрачительном лоскутно-бахромчатом наряде сверхоткровенного фасона из золотой ткани от Жана Поля Готье, под руку с самым модным режиссером и самым завидным женихом, Мила горделиво и грациозно шла... босиком.
Журналисты вовсю трубили о победе экстравагантной русской красавицы, которой "судя по всему" удастся-таки стать "мадам Бессон". Сам завзятый донжуан лишь сдержанно констатировал, что Мила - "самый талантливый человек, с которым ему приходилось работать". И все же звездная свадьба состоялась. Правда, брак продлился очень недолго.
После развода журналисты часто ехидничали по поводу того, что Мила привыкла к командованию над собой (сначала матери, потом мужа) и теперь пропадет. Но Мила с мудрой украинской предусмотрительностью с детства привыкла "не класть все яйца" в одну картину. Увлекшись кинематографом, она не только не забросила модельный бизнес, сохранив лицо, имя и высокий независимый доход, но и начала готовить запасной аэродром, всерьез занявшись еще одной смежной профессией - поп-вокалом. В 1994 году, еще до "Пятого элемента", она даже выпустила сольный альбом "The Divine Comedy", встреченный публикой и критиками весьма лестно...
Однако и после разрыва с Бессоном в кинематографе ее не забыли. Эстафету Люка Бессона, снявшего уже после развода в 1999 году Милу в роли святой Жанны д'Арк, перехватил Боб Рейфелсон, сняв Милу в роли обольстительной налетчицы в фильме "Паутина лжи". А последняя ее кинороль в фильме "Обитель зла" режиссера Пола Андерсона - вновь, не больше не меньше, как спасительницы человечества от смертельного вируса. В настоящее время она продолжает активно работать как актриса, певица и модель.
Летиция Каста - прекрасная корсиканка Все в ней немного "слишком" и немного "не так". Слишком пышная грудь, слишком широкие бедра, слишком яркий румянец.